Проверка правильного положения уплотнительной пробки в корпусе зажигания двигателей ROTAX 912 i всех серий

Зелёной стрелкой показано правильное расположение шарика-пробки, красной - неправильное.

Пример приспособления для правильной установки уплотнительной пробки в корпусе зажигания.

Необходимо выполнить Важный сервисный бюллетень ASB-912 i-007 (для двигателей 912 iSc Sport) либо Важный сервисный бюллетень ASB-912 i-007iS (для двигателей 912 iS / 912 iS Sport), касающиеся проверки правильного положения уплотнительной пробки в корпусе зажигания двигателей ROTAX 912 i всех серий.

В результате эксплуатации выяснилось, что в отдельных случаях уплотнительная пробка (см. рисунок выше) не была нажата до ее правильного положения в корпусе зажигания. В редких случаях это может привести к потере масла, что приводит к остановке двигателя. В приведённых документах изложено, как следует проверить правильность положения уплотнительной пробки в корпусе зажигания и как, в случае необходимости, можно устранить проблему с помощью несложного приспособления (пример приспособления приведён на рис. 2).

Проверку необходимо выполнить:

Несоблюдение инструкций, изложенных в сервисных бюллетенях ASB-912 i-007 и ASB-912 i-007iS, может привести к повреждению двигателя, травмам или смерти.

Видео ROTAX с пояснениями к выполению бюллетеней:
Двигатели, на которые распространяется действие бюллетеней:
Модификации несертифицированных двигателей: Модификации сертифицированных двигателей:
Бюллетени касаются двигателей ROTAX 912 iSc Sport, если применяется хотя бы один из следующих критериев:
Критерий A. Серийный номер двигателя:
Все двигатели типа 912 iSc Sport
От S / N 4 417 413 до S / N 4 417 424 включительно
Критерий A. Серийный номер двигателя:
Все двигатели типа ROTAX 912 iS/iS Sport
От S / N 4 417 001 до S / N 4 417 400 включительно
От S / N 7 703 001 до S / N 7 703 104 включительно
От S / N 7 703 106 upt o S / N 7 703 112 включительно
От S / N 7 703 114 до S / N 7 703 282 включительно
От S / N 7 703 285 до S / N 7 703 399 включительно
От S / N 7 703 401 до S / N 7 703 403 включительно
S / N 7 703 406 / от S / N 7 703 419 до S / N 7 703 424
От S / N 7 703 445 до S / N 7 703 481 включительно
От S / N 7 703 484 до S / N 7 703 485 включительно
От S / N 7 703 487 до S / N 7 703 491 включительно
S / N 7 703 493 / S / N 7 703 514
От S / N 7 703 525 до S / N 7 703 526 включительно
От S / N 7 703 537 до S / N 7 703 547 включительно
От S / N 7 703 566 до S / N 7 703 595 включительно
S / N 7 703 657 / S / N 7 703 661
От S / N 7 703 672 до S / N 7 703 690 включительно
Критерий B. Комплект деталей статора ROTAX 912 iSc Sport № 481370:
Номер детали 685062
От S / N 16.0540 до S / N 16.0543 включительно
От S / N 16.0548 до S / N 16.0549 включительно
От S / N 16.0552 до S / N 16.0555 включительно
Критерий B. Комплект деталей статора ROTAX 912 iS/iS Sport № 481370:
Номер детали 685062
S / N 16.0015 / S / N 16.0228 / S / N 16.0229 / S / N 16.0232
От S / N 16.0234 до S / N 16.0236 включительно
S / N 16. 0239 / S / N 16.0255 / S / N 16.0258
От S / N 16.0259 до S / N 16.0261 включительно
От S / N 16.0266 до S / N 16.0269 включительно
От S / N 16.0296 до S / N 16.0299 включительно
S / N 16.0301 / с S / N 16.0304 до S / N 16.0331
S / N 16.0336 / с S / N 16.0338 до S / N 16.0343
От S / N 16.0353 до S / N 16.0364 включительно
От S / N 16.0366 до S / N 16.0372 включительно
От S / N 16.0378 до S / N 16.0382 включительно
От S / N 16.0384 до S / N 16.0389 включительно
От S / N 16.0391 до S / N 16.0392 включительно
От S / N 16.0438 до S / N 16.0479 включительно
От S / N 16.0496 до S / N 16.0503 включительно
От S / N 16.0550 до S / N 16.0551 включительно
Критерий С. Запасные части:
Бюллетени касаются двигателей, которые были оснащены корпусом зажигания с № детали 611594 при ремонте, техническом обслуживании, капитальном ремонте или любой другой замене до 01 июня 2016 года.
Критерий С. Запасные части:
Бюллетени касаются двигателей, которые были оснащены корпусом зажигания с № детали 611594 при ремонте, техническом обслуживании, капитальном ремонте или любой другой замене до 01 июня 2016 года.
ПРИМЕЧАНИЕ. Корпус зажигания мог быть демонтирован с одного двигателя и использован на другом. ПРИМЕЧАНИЕ. Корпус зажигания мог быть демонтирован с одного двигателя и использован на другом.