Замена щупа маслобака

четырехтактных авиационных двигателей ROTAX

В связи с изменением характеристик современных масел возможен нежелательно-медленный возврат масла в маслобак из картера двигателя. Для предотвращения опускания уровня масла ниже необходмого минимума, принято решение повысить отметки минимального и максимального уровней масла в маслобаке. По этой причине вновь выпускаемые маслбаки двигателей ROTAX 912 и ROTAX 914 различных модификаций комплектуются новыми щупами с измененными отметками уровней.

Всем эксплуатантам ранее выпущенных двигателей необходимо заменить старый щуп 956150 на новый (см. рис. 1) в соответствии с сервисными бюллетенями SB-912-040 (SB-914-026) для сертифицированных моделей или SB-912-040UL (SB-912-026UL) для несертифицированных моделей, для чего необходимо обратиться в ООО «Авиагамма». В соответствии с иллюстрацией допускается самостоятельно доработать старый щуп, выполнив на нем новые отметки. Старые щупы на новые можно будет обменять в ООО Авиагамма на очередных курсах по авиационным двигателям ROTAX.